30 января в рамках региональной школы вожатского мастерства "Как вести за собой" Дворец творчества детей и молодёжи провел семинар-практикум "Методика организации работы с лидерами детской организации"
На семинар приехали 120 человек. Это старшие вожатые, педагоги-организаторы, методисты, учителя, заместители директоров по воспитательной работе Ульяновской области. На встрече собрались участники из Инзенского, Майнского, Барышского, Кузоватовского, Николаевского, Тереньгульского и других районов нашей области, городов Ульяновска, Новоульяновска и Димитровграда.
По итогам работы за 2018 год Ульяновское региональное отделение Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников" наградило самых активных кураторов муниципальных образований, старших вожатых, педагогов-организаторов, методистов.
Из выступления регионального координатора Ирины Кондратьевой можно было узнать о ярких победах детей Ульяновской области в проектах и конкурсах Российского Движения Школьников.
Семинар-практикум состоял из 7 мастер-классов:
"Кто лидер?" - И. Улисова, старшая вожатая старшей школы №4 Барышского района
Тренинг "Улов лидера" - О. Иноземцева, методист Дворца творчества детей и молодёжи
"Медиа-центр: готовность № 1" - Т. Лаптева, педагог дополнительного образования, методист Дворца творчества детей и молодёжи
"Лидер в тебе" - Н. Земскова, методист, педагог дополнительного образования Центра детского творчества № 2 города Ульяновска
"Компетенция Лидера XXI века" - О. Сергеева, методист, руководитель Центра добровольческих компетенций Дворца творчества детей и молодёжи
"Метод четыре угла" - Н. Дикова, методист, педагог дополнительного образования Центра детского творчества № 6 Ульяновска
"Однажды лебедь, рак да щука…" Л. Коновалова, старшая вожатая лицея №25 города Димитровграда
Тренинг "Маскарад" - А. Ефанов, педагог дополнительного образования, художественный руководитель Дворца творчества детей и молодёжи
Задачи семинара: через разные формы деятельности показать старшим вожатым, как учить подростков быть гармоничными и свободными в социальном пространстве, видеть свои плюсы и минусы, осознавать себя личностью, стремящейся к развитию, способной самостоятельно мыслить и действовать, грамотно выстраивать отношения с окружающими людьми.