13 Декабрь 2023
Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, педагогу необходимо учитывать их индивидуальные особенности, возможности и потребности, использовать подходящие методы и технологии обучения, обеспечивать поддержку и мотивацию на пути к достижению поставленных целей.
О том, как организовать работу с детьми с ОВЗ в дополнительном образовании, как создать благоприятные условия для их обучения и развития, какие подходы и принципы стоит использовать в образовательном процессе, узнали участники тренинга «Мир глазами особых детей», который прошёл 12 декабря во Дворце творчества детей и молодёжи.
В мероприятии приняли участие более 30 педагогов-психологов и педагогов дополнительного образования. Работая в группах, участники тренинга рассмотрели характерные особенности детей с ограниченными возможностями здоровья, выявили проблемы, которые могут возникнуть у педагога при взаимодействии с детьми и их родителями, обсудили возможные пути их решения и разработали проекты по созданию единого инклюзивного образовательного пространства.
«Для меня тренинг был очень информативным и полезным. Коллеги поделились опытом своей работы с разными категориями детей с ОВЗ и высказали своё мнение по многим вопросам, касающимся этой темы. Выяснилось, что взаимодействие с особенными детьми у многих вызывает сложности. Мы пришли к выводу, что для успешной работы с детьми с ОВЗ школам и организациям дополнительного образования необходимо тесно сотрудничать как друг с другом, так и с родителями», - рассказала Фирсова Елена Александровна, педагог-психолог Детско-юношеского центра №3.
Все фотографии с мероприятия можно посмотреть в альбоме: https://vk.com/album-185913896_301757711