06 Октябрь 2023
Современная система образования становится всё более ориентированной на формирование у ребёнка таких качеств и черт личности, которые позволят ему легко адаптироваться к быстро меняющимся условиям жизни. Одним из способов достижения этой цели является создание интегративного социокультурного образовательного пространства, способствующего самореализации и развитию талантов каждого ребёнка, а также воспитанию высоконравственной, гармонично развитой и социально ответственной личности.
С основными моделями, этапами, принципами и технологиями построения социокультурного пространства в дополнительном образовании познакомились участники проектной мастерской, которая прошла 4 октября во Дворце творчества детей и молодежи. В мероприятии приняли участие более 50 работников дополнительного образования - руководители, заместители руководителей, методисты и педагоги.
Работая в командах, участники мастерской спроектировали модели интегративных социокультурных пространств по четырём направлениям: наука и изобретательство, творчество, исследовательская деятельность, дети с ОВЗ. При разработке каждой модели они учитывали индивидуальные особенности и интересы детей, а также требования к современным образовательным пространствам.
Своими впечатлениями поделилась Барышева Евгения Александровна, педагог Дворца творчества детей и молодежи: «Сегодня на проектной мастерской под чутким руководством модераторов мы поработали очень продуктивно и увлекательно. Подобная деятельность по созданию различных проектов и моделей запускает творческое мышление и вдохновение. А командная работа наполняет энергией! Теперь с большим запасом новых идей и мотивации можно дальше совершенствовать своё педагогическое мастерство!»
Все фотографии с мероприятия можно посмотреть в альбоме: https://vk.com/album-185913896_298887338