26 Сентябрь 2022
Влияет ли успех педагога на успех его учеников? Что такое успех? Какие качества мы должны воспитывать в наших детях, чтобы в будущем они стали успешными людьми?
Найти ответы на эти вопросы постарались участники тренинга «Успех педагога – успех ребенка. Формирование эффективных жизненных стратегий у обучающихся в дополнительном образовании», который состоялся 23 сентября на базе Дворца творчества детей и молодёжи.
Целью тренинга было развитие у педагогических работников практических компетенций наставничества обучающихся и создание индивидуальных стратегий достижения успеха обучающимися на основе их возможностей.
Участникам были представлены практические основы использования инновационных технологий системы наставничества в работе с обучающимися.
Педагоги бурно обсуждали вопрос «Что же такое успех?» и пришли к выводу, что успех — явление очень субъективное.
Каждый педагог в данное понятие вкладывает свои критерии: для кого-то — это высокий доход и комфортные условия жизни, кому-то важно профессиональное развитие, а кто-то просто стремится жить в соответствии со своими интересами, без ярких лозунгов и известности!
Благодаря активности участников был разработан алгоритм действий по формированию позитивной мотивации на создание индивидуальных стратегий достижения успеха.
Всего в тренинге приняло участие 55 человек.